Услуги
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Рефераты
Изготовление чертежей
Решение задач
Статьи
Бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей
Тема работы: | Бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей |
Предметная область: | Выпускная квалификационная работа, Бухгалтерский учет |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ……………………………………… ……………………………6 1.1.Понятие и классификация товарно-материальных ценностей организации……………………………………………………………………….6 1.2.Нормативное обеспечение учета материально-производственных запасов и их аналитический учет в бухгалтерии………………………………………12 1.3. Порядок учета и контроля товарно-материальных ценностей при их поступлении и использовании запасов…………………………………………16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ООО «АГРО-ЛЮКС»………………27 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия........... 27 2.2.Анализ системы бухгалтерского учета в ООО «Агро-Люкс».............. 35 2.3.Анализ системы переоценки, учета резервов и инвентаризации ТМЦ… .43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ООО «АГРО-ЛЮКС»................. 54 3.1.Проблемы в системе учета и контроля ТМЦ предприятия……………. ...54 3.2.Мероприятия по улучшению системы учета товарно-материальных ценностей в ООО «Агро-Люкс»................................................................................................. 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................... ...63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................... 66 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................ |
Объём работы: | 68 стр |
Цена: | 8500 руб |
Замечания: | 25314, оригинальность 50.00% |
Следующие работы:
- производственная практика
- Отдел рекламы и связей с общественностью в коммерческих организациях :особенности,функционирования,основные задачи,структура
- Общественная и благотворительная деятельность отдела рекламы и связей с общественностью
- Кредит как инструмент разрешения проблемы неравномерности инвестиций в различные сферы национальной экономики