Внимание! diplomy-krasnodar.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
достопримечательности Краснодара

Услуги

Дипломные работы

Курсовые работы

Контрольные работы

Рефераты

Изготовление чертежей

Решение задач

Статьи

Европейский Союз Генри Форд Пространство и время в античной философии

Отделы рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях: особенности функционирования, основные задачи, структура

Тема работы: Отделы рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях: особенности функционирования, основные задачи, структура
Предметная область: Курсовая работа, Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Краткое содержание:

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы значения отделов рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях. 5

1.1.   Роль, цели, задачи и структура отдела рекламы.. 5

Роль, цели, задачи и структура отдела связей с общественностью.. 8

1.2.   Значение рекламы и связей с общественностью в некоммерческом секторе (на примере сферы театрального искусства) 11

1.2.1.   Значение связей с общественностью в некоммерческом секторе. 11

1.2.2.   Значение рекламы в некоммерческом секторе. 15

Глава 2. Реклама и связи с общественность в сфере театрального дела (на примере БДТ им. Г.Г, Товстоногова) 23

2.1. История театра. 23

2.2. Организационная структура театра и отдела рекламы и PR в театре и анализ его эффективности. 31

Заключение. 36

Список использованной литературы.. 38

 

 

 

Объём работы: КГУКИ Кубанский государственный университет культуры и искусств, 40 стр
Цена: 1300 руб
Замечания: 26325, оригинальность 50.00%